думаю, что именно эти вопросы можно тут рассматривать )))
Если Вы заказчик сайта…
1.ТЕРМИНЫ, КОТОРЫМИ WEB-МАСТЕРА “ЗАПУГИВАЮТ” ЗАКАЗЧИКА
Доменное имя (Стоимость и юридические аспекты регистрации, Где и как зарегистрировать Web-сайт, Что такое URL, Язык разметки страниц HTML, Моя первая (и последняя) web-страница)
Разбор практических примеров, ответы на вопросы участников
Мультимедийные элементы сайта
– термины, определения и понятия.
Разбор практических примеров, ответы на вопросы участников
Понятие о динамических сайтах
Разбор практических примеров, ответы на вопросы участников
Хостинг (Характеристики типовых тарифных планов, Виртуальный сервер vs выделенный сервер, Способы решения проблем с сервером)
2.“ХОЗЯИН – БАРИН”:
ЧТО ПОТРЕБОВАТЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ
Техническое задание на разработку сайта (Назначение сайта (обзор видов сайтов и достижимых целей) Выбор платформы Как рассчитать параметры тарифного плана Как не “попасть на деньги”, Структура сайта, Эргономические правила, Что ждет посетитель сайта – перечень обязательных разделов сайта, Типичные ошибки)
Анализ структуры сайта участника семинара
(Навигация, структура страниц, Обзор типовых web-страниц Что требовать от разработчиков (типовые элементы страницы), Типичные ошибки Калькуляция стоимости разработки)
Анализ структуры страницы и навигации сайта участника семинара
(Функциональные требования к сайту, Обзор типичных интерактивных функций, Сценарии использования – как сформулировать нестандартные требования к разработчикам, Понятие о системном анализе, Калькуляция стоимости разработки,)
Практикум:
согласование аналитической документации с участником семинара
(Система администрирования сайта, Обзор технических способов управления контентом, Генераторы статических страниц, Сборщики динамических страниц, Генераторы страниц “на лету”, Что требовать от разработчиков (типовые элементы системы управления, Анализ системы управления контентом EZ Publish, Сравнение цен на системы управления контентом)
3. ГДЕ ВЫ, ГОСТИ ДОРОГИЕ? (О РАСКРУТКЕ САЙТА)
Главный секрет раскрутки сайта
(…это частое обновление большим количеством интересного контента, Понятие о поисковых машинах в Интернете, Критерии релевантности результатов поиска)
Технические приемы продвижения сайта в поисковых машинах
(Понятие ключевых фраз поисковых запросов, Практикум: подбор ключевых фраз для участника семинара, Насыщение текста и элементов HTML ключевыми фразами, Что требовать от разработчиков, Правильный HTML-код, Автоматизация процесса насыщения HTML ключевыми фразами)
(“Запрещенные” приемы продвижения сайта в поисковых машинах, Входные страницы, Скрытое связывание, “неблагодарные” исходящие ссылки, Импорт новостей как способ автоматизации обновления сайта, Обмен ссылками как средство повышения индекса цитирования, Платные услуги в области продвижения: анализ цен)
Платная реклама сайта в Интернете
(Баннерная реклама, Баннерообменные сети, Анализ цен, Контекстная реклама, Реклама “pay-per-click”, Анализ цен)
Анализ посещаемости сайта
(Счетчики, Анализаторы логов, Оценка эффективности рекламы, Оценка эффективности вложений в сайт)